Оптимизация коэффициента конверсии — KINETICA
Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф

Повышаем конверсии интернет-магазинов и сервисов

Оплата за рост
Оставить заявку

Процесс работы над увеличением конверсий

Стоимость клика растет, а конверсия в среднем едва дотягивает до 1%?
Берем ответственность за конверсию на сайте на себя. Сделаем рост заявок при том же рекламном бюджете.
Вы платите только за результат.
1
Анализируем данные
Изучаем данные Google Analytics, Яндекс.Метрики. Изучаем пути пользователя, точки входа и выхода — ищем, что мешает пользователям совершить покупку или заказ на сайте. Анализируем решения конкурентов.
2
Формируем гипотезы
Выдвигаем гипотезы, что нужно изменить, добавить или убрать на сайте. Формируем тайм-план с идеями изменений. Изменения могут касаться форм, контента, цвета, расположения элементов, но мы не трогаем без вашего согласования цены.
3
Тестируем гипотезы
Пишем подменный код. Запускаем A/B тест в Google Optimize. Тестируем, что корректно отображается на компьютерах и мобильных устройствах.
4
Анализируем результаты
Получаем статистически значимые данные. Если побеждает версия с изменениями, которые мы придумали и внедрили, агентство получает вознаграждение. А вы внедряете изменения в продакшн.

Сколько стоит

Укажите текущий коэффициент конверсии и средний чек вашего сайта, а мы покажем, как могут вырасти эффективность сайта.
0
Результат оптимизации CR
+ 0
Дополнительный доход в месяц
0 ₽
Стоимость услуги

Кейсы

Увеличили доход на 400 000 ₽ в месяц
Изменения карточки товара для интернет-магазина Трофей
Кейс по ссылке
Рост конверсий в оформленный заказ на 12%
Проект под NDA. Изменение корзины на сайте мебели премиум сегмента
Рост обращений на услугу установки элайнеров на 217%
Проект под NDA. Контентное-проектирование страницы стоматологической клиники
Принесли компании 3,2 млн.₽ дохода за период тестирования
Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды
Кейс по ссылке

Какие изменения на сайте тестируем

Меняем на сайте

  • Оптимизируем путь пользователя до цели — добавляем, убираем шаги, формы, кнопки и прочие функциональные элементы
  • Контент — описание продукта или услуги, названия кнопок, форм или других объектов взаимодействия пользователей с сайтом
  • Дизайн элементов — акцентирование, цветовые решения, UX-дизайн
  • Ценностное предложение — чем лучше или хуже конкурентов

Не меняем на сайте

  • Фирменный стиль
  • Бизнес-логику — не предложим сделать вам бесплатную доставку
  • Не вмешиваемся в ценообразование

Накопительный результат

Увеличение количества заявок и звонков
Снижение стоимости привлечения клиента
Увеличения дохода при том же рекламном бюджете
Однажды успешно протестированная и внедренная гипотеза приносит вам рост конверсий и дохода постоянно. А платите вы за нее только раз.
Накопительный результат

Как считается стоимость

Стоимость зависит от текущего коэффициента конверсии и сложности оптимизации.
В среднем вознаграждение агентства за рост 80 000 — 150 000 рублей.
Но мы обговорим все заранее
Важно. Вы ничего не платите, если конверсия не изменилась

Google Optimize

Оценка фактического прироста происходит в Google Optimize.

Это сервис для тестирования интерфейса сайта. С его помощью мы разделяем трафик: половине пользователям показываем базовый вариант страницы, а второй половине измененную версию. Google Analytics считает конверсии и передает их в Optimize для оценки вероятности превосходства одного варианта над другим.
Google Optimize
«Сможете проверить мои гипотезы?»
В тарифе с оплатой за рост мы не согласовываем идеи для сплит-теста, так как имеем прямую финансовую заинтересованность проводить только удачные тесты. Если наша гипотеза не сработает, то мы просто ничего не заработаем.

Но бывают случаи, когда клиент хочет принимать участие в выборе идей для тестирования или тестировать свои идеи. Для такого случая у нас есть отдельный тариф.
Оплата за услугу
аналитики и генерации идей
от 40 000 ₽
Проводим аналитику и генерируем не менее трех идей в месяцСогласовываем, что внедрятьТестируем идеи
С кем уже работаем

Частые вопросы о сплит-тестировании

Как устроена услуга?

Методология сплит-тестирования предполагает, что половина аудитории будет видеть сайт таким, какой он есть сейчас, а другая половина — с изменениями. С помощью системы Google Optimize мы проводим тестирование и система отслеживает, на какой версии сайта совершают больше целевых действий. Если побеждает версия с изменениями, которые мы придумали и внедрили, агентство получает вознаграждение. Его размер зависит от того, насколько сильно вырос коэффициент конверсии.

Если же наш вариант не повысил этот показатель — агентство не получает вознаграждения.

Сплит-тестирование это поиск решений для увеличения вероятности совершения заказа с текущей аудитории. Мы заранее не знаем будет гипотеза успешна или нет, обычно 4 из 5 гипотез удачные.

*Если нужная цель не настроена, мы ее настроим и сразу приступим к сплит-тестированию, так как технология позволяет не ждать сбора статистики.

На основании чего мы формируем идеи для тестов?

Три ключевых источника:

1. Конкурентный анализ. Как конкуренты позиционируются, что выносят в УТП, какая логика мерчендайзинга товаров и пр.

2. Поведенческий анализ по тепловым картам и вебвизору. Как ведут себя люди на страницах, какая информация избыточна или не понятна, что мешает продвигаться по воронке. Изучаем, на каких этапах и почему происходит прерывания воронки

3. Успешный опыт предыдущих тестов в других проектах. Какие правки дали кратный рост, что в аналогичных проектах отработало в плюс

Что именно вы меняете на сайте в рамках сплит-теста?

Любые элементы, включая тексты, формы и цены. При этом остаемся в рамках дизайн-стандартов сайта.

Чем больше ограничений и запретов на изменения, тем нам сложнее анализировать и генерировать идеи и, как следствие, дороже пункт прироста. Об этом договариваемся до начала работы.

Вы согласовываете гипотезы, которые внедряете?
Не согласовываем, но уведомляем. Суть услуги в отсутствиии вязкости на согласованиях — нам нужно быстрее тестировать и внедрять успешные гипотезы. На брифинге и в договоре мы фиксируем то, что править нельзя, значит все остальное можно, поэтому в согласовании нет смысла.
Сколько стоит 1 пункт прироста? И сколько длится один тест?

Стоимость пункта прироста рассчитываем индивидуально под проект. Обычно в рамках 3000 - 7000 рублей за пункт прироста. Скорость теста зависит от количества конверсий в день и от масштаба изменений. Чем конверсий больше, тем быстрее проходят тесты и тем больше гипотез можно проверить за месяц.

Например, для проекта с 200 конверсиями в месяц мы за месяц проведем одно сплит-тестирование. Это минимальная планка для проектов, которые мы готовы взять в работу. Идеальный случай — 500 и больше конверсий в месяц.

Как считается размер прироста и происходит отчетность?

При прогнозах мы знаем только предыдущие показатели, но не знаем будущие. Поэтому прогноз строим на основе текущего коэффициента конверсии, а оплату считаем по фактическому результату.

Такой подход позволяет справедливо оценить вклад и результат работы агентства.

Приведем пример.

Допустим, сейчас средний коэффициент конверсии на сайте 1%. Мы планируем его увеличить до 1,3%. Согласно формуле это 30 пунктов прироста:

(1,3%/1%-1)*100%,

В ходе эксперимента трафик равномерно распределяется между исходной версией сайта и тестируемой — если в течение дня сайт посетили 1000 человек, то примерно 500 из них увидят исходную версию сайта, а 500 — вариацию.

Благодаря этому эксперимент остается чистым: если 500 посетителей, которые пришли на исходную версию, показали коэффициент конверсии в 1,1%, то и фактический прирост мы будем считать от этого уровня. Мы не влияем на исходную версию, и это значит, что рост обеспечен какой-то внешней причиной. Однако мы влияем на вариацию и, если в этих же условиях 500 посетителей вариации показали не 1,1%, а 1,2% — справедливо считать, что это результат тестирования.

Следовательно, коэффициент в тесте по факту вырос с 1,1% до 1,2%, а вознаграждение будет считаться как

(1,2%/1,1%-1)*100%= 9 пунктов прироста * N рублей за 1 пункт прироста.

Например, если для вашего проекта стоимость 1 пункта 5 000 р., то с депозита спишем 9*5 000=45 000 р. Стоимость 1 пункта определяется индивидуально и немного растет, потому что увеличивать конверсию с каждой итерацией сложнее.

(Оценка фактического прироста происходит в Google Optimize)

Расскажите о вашей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение