Оптимизация коэффициента конверсии — KINETICA
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Повышаем конверсии интернет-магазинов и сервисов

с оплатой за рост конверсии,
всю ответственность берем на себя
Оставить заявку

Процесс работы над увеличением конверсий

Стоимость клика растет, а конверсия в среднем едва дотягивает до 1%?
Берем на себя ответственность за конверсию на сайте. Обеспечим рост заявок при том же рекламном бюджете.
Вы платите только за рост конверсии.
1
Формируем гипотезу
2
Измеряем
 
3
Запускаем тест
 
4
Анализируем и внедряем
Цель — максимально быстро пройти цикл и запустить новый

Как считается стоимость услуги

От текущей конверсии, ниши и особенностей проекта, объема трафика.
Для точного расчета — оставьте заявку. Окупаемость затрат по услуге примерно 1 месяц. Важно. Вы ничего не платите,
если конверсия не изменилась

Найдем самый продающий вариант

A    Bтестирование
Сплит-тестирование (A/B-тест) — тестирование разных вариантов страниц сайта и их влияния на продажи.

Версии могут отличаться расположением элементов, контентом, формами, CTA.

Наша задача — найти элементы, которые влияют на конверсию и улучшать их. Мы сами сформируем тестовый вариант и проверим его эффективность. Все гипотезы опираются на данные систем аналитики и исследования особенностей поведения пользователей на вашем сайте.

Кейсы

Рост обращений на услугу установки элайнеров на 217%
Проект под NDA. Контентное проектирование страницы стоматологической клиники
Увеличили доход на 400 000 ₽ в месяц
Изменения карточки товара для интернет-магазина «Трофей»
Принесли компании 3,2 млн.₽ дохода за период тестирования
Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды
Рост конверсий в оформленный заказ на 12%
Проект под NDA. Изменение корзины на сайте мебели премиум-сегмента

Какие изменения на сайте тестируем

Меняем

  • Оптимизируем путь пользователя до цели — добавляем или убираем шаги, формы, кнопки и прочие функциональные элементы
  • Контент — описание продукта или услуги, названия кнопок, форм или других объектов взаимодействия пользователей с сайтом
  • Дизайн элементов — акцентирование, цветовые решения, UX-дизайн
  • Ценностное предложение — чем лучше или хуже предложений конкурентов

Не меняем

  • Фирменный стиль
  • Бизнес-логику
  • Ценообразование

Накопительный результат

Однажды успешно протестированная и внедренная гипотеза приносит вам рост конверсий и дохода постоянно. А платите вы за нее только раз.
Увеличение количества заявок и звонков
Снижение стоимости привлечения клиента
Увеличения дохода при том же рекламном бюджете
Выгода от услуги на примере одного успешного сплита
Старт1 месяц2 месяцс 3 по 12 мес.Игото за год
Конверсия в заявку1%1.5%1.5%...1.5%
Полученный доход
дополнительно каждый месяц
+ 60 000 ₽+ 120 000 ₽...+ 720 000 ₽
Оплата услуги
единоразово
80 000 ₽0 ₽...80 000 ₽
Вы заплатили 1 раз, а увеличенная конверсия работает всегда

В среднем за год можно провести 6-10 сплит-тестирований.
Конверсия в заявку
Старт1%
1 месяц1.5%
2 месяц1.5%
с 3 по 12 мес....
Игото за год1.5%
Полученный доход
дополнительно каждый месяц
1 месяц+ 60 000 ₽
2 месяц+ 120 000 ₽
с 3 по 12 мес....
Игото за год+ 720 000 ₽
Оплата услуги
единоразово
1 месяц80 000 ₽
2 месяц0 ₽
с 3 по 12 мес....
Игото за год80 000 ₽
Вы заплатили 1 раз, а увеличенная конверсия работает всегда

В среднем за год можно провести 6-10 сплит-тестирований.

Google Optimize

Оценка фактического прироста происходит в Google Optimize.

Это сервис для тестирования интерфейса сайта. С его помощью мы разделяем трафик: половине пользователей показываем базовый вариант страницы, а второй — измененную версию. Google Analytics считает конверсии и передает их в Optimize для оценки вероятности превосходства одного варианта над другим.
Google Optimize
В тарифе с оплатой за рост мы не согласовываем идеи для сплит-теста, так как имеем прямую финансовую заинтересованность проводить только удачные тесты. Если наша гипотеза не сработает, то мы просто ничего не заработаем.

Но бывают случаи, когда клиент хочет принимать участие в выборе идей для тестирования или тестировать свои идеи. Для такого случая у нас есть отдельный тариф.
Оплата за услугу
аналитики и генерации идей
от 40 000 ₽
Что делаемПроводим аналитику и генерируем не менее 3 идей в месяцСогласовываем, что внедрятьТестируем идеи
С кем уже работаем

Частые вопросы
о сплит-тестировании

Как устроена услуга?

Методология сплит-тестирования предполагает, что половина аудитории будет видеть сайт таким, какой он есть сейчас, а другая половина — с изменениями. С помощью системы Google Optimize мы проводим тестирование и система отслеживает, на какой версии сайта совершают больше целевых действий. Если побеждает версия с изменениями, которые мы придумали и внедрили, агентство получает вознаграждение. Его размер зависит от того, насколько сильно вырос коэффициент конверсии.

Если же наш вариант не повысил этот показатель — агентство не получает вознаграждения.

Сплит-тестирование — это поиск решений для увеличения вероятности совершения заказа с текущей аудитории. Мы заранее не знаем, будет гипотеза успешна или нет. Но обычно 4 из 5 гипотез — удачные.

*Если нужная цель не настроена, мы ее настроим и сразу приступим к сплит-тестированию, так как технология позволяет не ждать сбора статистики.

На основании чего мы формируем идеи для тестов?

Три ключевых источника:

1. Конкурентный анализ. Как конкуренты позиционируются, что выносят в УТП, какая логика мерчендайзинга товаров и прочее.

2. Поведенческий анализ по тепловым картам и вебвизору. Как ведут себя люди на страницах, какая информация избыточна или не понятна, что мешает продвигаться по воронке. Изучаем, на каких этапах и почему происходит прерывание воронки

3. Успешный опыт предыдущих тестов в других проектах. Какие правки дали кратный рост, что в аналогичных проектах отработало в плюс

Что именно вы меняете на сайте в рамках сплит-теста?

Любые элементы, включая тексты, формы и цены. При этом остаемся в рамках дизайн-стандартов сайта.

Чем больше ограничений и запретов на изменения, тем нам сложнее анализировать и генерировать идеи и, как следствие, дороже пункт прироста. Об этом договариваемся до начала работы.

Вы согласовываете гипотезы, которые внедряете?

Не согласовываем, но уведомляем. Суть услуги в отсутствиии задержек на этапах согласования — нам нужно быстрее тестировать и внедрять успешные гипотезы. На брифинге и в договоре мы фиксируем то, что править нельзя, значит все остальное можно, поэтому в согласовании нет смысла.

Сколько стоит 1 пункт прироста? И сколько длится один тест?

Стоимость пункта прироста рассчитываем индивидуально под проект. Обычно в рамках 3 000 - 7 000 ₽ за пункт прироста. Скорость теста зависит от количества конверсий в день и от масштаба изменений. Чем конверсий больше, тем быстрее проходят тесты и тем больше гипотез можно проверить за месяц.

Например, для проекта с 200 конверсиями в месяц мы за месяц проведем одно сплит-тестирование. Это минимальная планка для проектов, которые мы готовы взять в работу. Идеальный случай — 500 и больше конверсий в месяц.

Как считается размер прироста и происходит отчетность?

Поэтому прогноз строим на основе текущего коэффициента конверсии, а оплату считаем по фактическому результату.

Такой подход позволяет справедливо оценить вклад и результат работы агентства.

Приведем пример.

Допустим, сейчас средний коэффициент конверсии на сайте 1%. Мы планируем его увеличить до 1,3%. Согласно формуле это 30 пунктов прироста:

(1,3%/1%-1)*100%,

В ходе эксперимента трафик равномерно распределяется между исходной версией сайта и тестируемой — если в течение дня сайт посетили 1000 человек, то примерно 500 из них увидят исходную версию сайта, а 500 — вариацию.

Благодаря этому эксперимент остается чистым: если 500 посетителей, которые пришли на исходную версию, показали коэффициент конверсии в 1,1%, то и фактический прирост мы будем считать от этого уровня. Мы не влияем на исходную версию, и это значит, что рост обеспечен какой-то внешней причиной. Однако мы влияем на вариацию и, если в этих же условиях 500 посетителей вариации показали не 1,1%, а 1,2% — справедливо считать, что это результат тестирования.

Следовательно, коэффициент в тесте по факту вырос с 1,1% до 1,2%, а вознаграждение будет считаться как

(1,2%/1,1%-1)*100%= 9 пунктов прироста * N рублей за 1 пункт прироста.

Например, если для вашего проекта стоимость 1 пункта 5 000 ₽, то с депозита спишем 9*5 000=45 000 ₽. Стоимость 1 пункта определяется индивидуально и немного растет, потому что увеличивать конверсию с каждой итерацией сложнее.

(Оценка фактического прироста происходит в Google Optimize)

Расскажите о вашей задаче
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Расскажите о вашей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение