Оптимизация коэффициента конверсии — KINETICA
Продвижение сайтов
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф

УВЕЛИЧИВАЕМ
КОЛИЧЕСТВО
ЗАЯВОК
ПРОДАЖ
ЗАЯВОК
ПРОДАЖ
ЗАЯВОК
НА САЙТЕ

Вы платите только за факт роста
Оставить заявку
Содержание
Open
Содержание
Close

Процесс работы над увеличением конверсий

Оптимизация конверсий на сайте — аналитика и изменение интерфейса, контента, дизайна сайта или посадочной страницы для увеличения количества конверсий при том же трафике
1
Анализируем данные
Изучаем данные Google Analytics, Яндекс.Метрики. Изучаем пути пользователя, точки входа и выхода — ищем, что мешает пользователям совершить покупку или заказ на сайте. Анализируем решения конкурентов.
2
Формируем гипотезы
Выдвигаем гипотезы, что нужно изменить, добавить или убрать на сайте. Формируем тайм-план с идеями изменений. Изменения могут касаться форм, контента, цвета, расположения элементов, но мы не трогаем без вашего согласования цены.
3
Тестируем гипотезы
Пишем подменный код. Запускаем A/B тест в Google Optimize. Тестируем, что корректно отображается на компьютерах и мобильных устройствах.
4
Анализируем результаты
Получаем статистически значимые данные. Если побеждает версия с изменениями, которые мы придумали и внедрили, агентство получает вознаграждение. А вы внедряете изменения в продакшн.

Как измеряем результат ?

Коэффициент конверсии меняется постоянно. Система для проведения теста Google Optimize сама считает средний прирост относительно коэффициент конверсии оригинальной версии за период теста. Это мы и называем приростом. Все изменения метрик вы будете видеть в своем аккаунте
РезультатИнока предупреждение
Если в течении 30 дней мы не видим прироста CR более, чем на 5% — заканчиваем сплит-тест и приступаем к новому.

Сколько стоит

Укажите текущий коэффициент конверсии и средний чек вашего сайта, а мы покажем, как могут вырасти эффективность сайта.
0
Результат оптимизации CR
+ 0
Дополнительный доход в месяц
0 ₽
Стоимость услуги

Кейсы

Увеличили доход на 400 000 ₽ в месяц
Изменения карточки товара для интернет-магазина Трофей
Кейс по ссылке
Рост конверсий в оформленный заказ на 12%
Проект под NDA. Изменение корзины на сайте мебели премиум сегмента
Рост обращений на услугу установки элайнеров на 217%
Проект под NDA. Контентное-проектирование страницы стоматологической клиники
Принесли компании 3,2 млн.₽ дохода за период тестирования
Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды
Кейс по ссылке

Какие изменения на сайте тестируем

Меняем на сайте

  • Оптимизируем путь пользователя до цели — добавляем, убираем шаги, формы, кнопки и прочие функциональные элементы
  • Контент — описание продукта или услуги, названия кнопок, форм или других объектов взаимодействия пользователей с сайтом
  • Дизайн элементов — акцентирование, цветовые решения, UX-дизайн
  • Ценностное предложение — чем лучше или хуже конкурентов

Не меняем на сайте

  • Фирменный стиль
  • Бизнес-логику — не предложим сделать вам бесплатную доставку
  • Не вмешиваемся в ценообразование

Накопительный результат

Однажды успешно протестированная и внедренная гипотеза приносит вам рост конверсий и дохода постоянно. А платите вы за нее только раз.
Накопительный результат

Как считается стоимость

При прогнозах мы знаем только предыдущие показатели, но не знаем будущие. Поэтому прогноз строим на основе текущего коэффициента конверсии, а оплату считаем по фактическому результату.
это 20 пунктов прироста:(1,2%/1%-1)*100%В среднем, стоимость одного пункта прироста 5 000 ₽20 пунктов прироста * 5 000 ₽ = 100 000 ₽Инока предупреждение При трафике 20 000 сеансов и среднем чеке в 5 000 ₽ рост CR с 1% до 1,2% даст ежемесячный рост дохода в 200 000 ₽А платите вы только раз — 100 000 ₽

Google Optimize

Оценка фактического прироста происходит в Google Optimize.

Это сервис для тестирования интерфейса сайта. С его помощью мы разделяем трафик: половине пользователям показываем базовый вариант страницы, а второй половине измененную версию. Google Analytics считает конверсии и передает их в Optimize для оценки вероятности превосходства одного варианта над другим.
Google Optimize
«Сможете проверить мои гипотезы?»
В тарифе с оплатой за рост мы не согласовываем идеи для сплит-теста, так как имеем прямую финансовую заинтересованность проводить только удачные тесты. Если наша гипотеза не сработает, то мы просто ничего не заработаем.

Но бывают случаи, когда клиент хочет принимать участие в выборе идей для тестирования или тестировать свои идеи. Для такого случая у нас есть отдельный тариф.
Оплата за услугу
аналитики и генерации идей
от 40 000 ₽
Проводим аналитику и генерируем не менее трех идей в месяцСогласовываем, что внедрятьТестируем идеи
С кем уже работаем

Частые вопросы о сплит-тестировании

Как устроена услуга?

Методология сплит-тестирования предполагает, что половина аудитории будет видеть сайт таким, какой он есть сейчас, а другая половина — с изменениями. С помощью системы Google Optimize мы проводим тестирование и система отслеживает, на какой версии сайта совершают больше целевых действий. Если побеждает версия с изменениями, которые мы придумали и внедрили, агентство получает вознаграждение. Его размер зависит от того, насколько сильно вырос коэффициент конверсии.

Если же наш вариант не повысил этот показатель — агентство не получает вознаграждения.

Сплит-тестирование это поиск решений для увеличения вероятности совершения заказа с текущей аудитории. Мы заранее не знаем будет гипотеза успешна или нет, обычно 4 из 5 гипотез удачные.

*Если нужная цель не настроена, мы ее настроим и сразу приступим к сплит-тестированию, так как технология позволяет не ждать сбора статистики.

На основании чего мы формируем идеи для тестов?

Три ключевых источника:

1. Конкурентный анализ. Как конкуренты позиционируются, что выносят в УТП, какая логика мерчендайзинга товаров и пр.

2. Поведенческий анализ по тепловым картам и вебвизору. Как ведут себя люди на страницах, какая информация избыточна или не понятна, что мешает продвигаться по воронке. Изучаем, на каких этапах и почему происходит прерывания воронки

3. Успешный опыт предыдущих тестов в других проектах. Какие правки дали кратный рост, что в аналогичных проектах отработало в плюс

Что именно вы меняете на сайте в рамках сплит-теста?

Любые элементы, включая тексты, формы и цены. При этом остаемся в рамках дизайн-стандартов сайта.

Чем больше ограничений и запретов на изменения, тем нам сложнее анализировать и генерировать идеи и, как следствие, дороже пункт прироста. Об этом договариваемся до начала работы.

Вы согласовываете гипотезы, которые внедряете?
Не согласовываем, но уведомляем. Суть услуги в отсутствиии вязкости на согласованиях — нам нужно быстрее тестировать и внедрять успешные гипотезы. На брифинге и в договоре мы фиксируем то, что править нельзя, значит все остальное можно, поэтому в согласовании нет смысла.
Сколько стоит 1 пункт прироста? И сколько длится один тест?

Стоимость пункта прироста рассчитываем индивидуально под проект. Обычно в рамках 3000 - 7000 рублей за пункт прироста. Скорость теста зависит от количества конверсий в день и от масштаба изменений. Чем конверсий больше, тем быстрее проходят тесты и тем больше гипотез можно проверить за месяц.

Например, для проекта с 200 конверсиями в месяц мы за месяц проведем одно сплит-тестирование. Это минимальная планка для проектов, которые мы готовы взять в работу. Идеальный случай — 500 и больше конверсий в месяц.

Как считается размер прироста и происходит отчетность?

При прогнозах мы знаем только предыдущие показатели, но не знаем будущие. Поэтому прогноз строим на основе текущего коэффициента конверсии, а оплату считаем по фактическому результату.

Такой подход позволяет справедливо оценить вклад и результат работы агентства.

Приведем пример.

Допустим, сейчас средний коэффициент конверсии на сайте 1%. Мы планируем его увеличить до 1,3%. Согласно формуле это 30 пунктов прироста:

(1,3%/1%-1)*100%,

В ходе эксперимента трафик равномерно распределяется между исходной версией сайта и тестируемой — если в течение дня сайт посетили 1000 человек, то примерно 500 из них увидят исходную версию сайта, а 500 — вариацию.

Благодаря этому эксперимент остается чистым: если 500 посетителей, которые пришли на исходную версию, показали коэффициент конверсии в 1,1%, то и фактический прирост мы будем считать от этого уровня. Мы не влияем на исходную версию, и это значит, что рост обеспечен какой-то внешней причиной. Однако мы влияем на вариацию и, если в этих же условиях 500 посетителей вариации показали не 1,1%, а 1,2% — справедливо считать, что это результат тестирования.

Следовательно, коэффициент в тесте по факту вырос с 1,1% до 1,2%, а вознаграждение будет считаться как

(1,2%/1,1%-1)*100%= 9 пунктов прироста * N рублей за 1 пункт прироста.

Например, если для вашего проекта стоимость 1 пункта 5 000 р., то с депозита спишем 9*5 000=45 000 р. Стоимость 1 пункта определяется индивидуально и немного растет, потому что увеличивать конверсию с каждой итерацией сложнее.

(Оценка фактического прироста происходит в Google Optimize)

Расскажите о вашей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение