Cтратегия коммуникации и экономика email-маркетинга
Важно построить воронки так, чтобы коммуникация была системной, прозрачной и эффективной. Опционально включаем email, sms, push и чат-боты.
Выделяем перспективные сегменты аудитории
Чтобы сообщение было целевым, мы выделяем нужные сегменты из всей базы и делаем адресные письма.
Пишем тексты для писем, push, sms и чат-ботов
Наши тексты легко читаются и решают задачи бизнеса.
Тестирование гипотез
У вас и у нас есть идеи, которые помогут развивать рассылки, делать их более кликабельными и вовлекающими. Поэтому тестирование новых идей обязательный этап работ.
Всегда согласовываем текст перед отправкой
Крутое оформление
Перед стартом работ делаем визуальный стиль — он позволяет понять, как будут выглядеть будущие письма.
Адаптивная верстка макетов
Делаем верстку, которая сочно смотрится на дексткопе и мобилке, в Gmail и Outlook.
Cтратегия коммуникации и экономика email-маркетинга
Важно построить воронки так, чтобы коммуникация была системной, прозрачной и эффективной. Опционально включаем email, sms, push и чат-боты.
Выделяем перспективные сегменты аудитории
Чтобы сообщение было целевым, мы выделяем нужные сегменты из всей базы и делаем адресные письма.
Для каждого проекта разрабатываем
карту коммуникаций
линию времени
тайм-план
стратегию
реестр гипотез
Пишем тексты для писем, push, sms и чат-ботов
Наши тексты легко читаются и решают задачи бизнеса.
Текст пишем в гуглодоке. Всегда согласуем текст перед отправкой
Крутое оформление
Перед стартом работ делаем визуальный стиль — он позволяет понять, как будут выглядеть будущие письма.
Адаптивная верстка макетов
Делаем верстку, которая сочно смотрится на дексткопе и мобилке, в Gmail и Outlook.
Тестирование гипотез
У вас и у нас есть идеи, которые помогут развивать рассылки, делать их более кликабельными и вовлекающими. Поэтому тестирование новых идей обязательный этап работ.
Посмотрим, что есть сейчас и что можно сделать лучше. Разработаем карту коммуникаций, линию времени, тайм-план и саму стратегию.
2 неделя
Настроим сервис рассылок, задизайним и заверстаем визуальный стиль, напишем первые рассылки
После стратегии времени не теряем и делаем несколько дел одновременно: пишем письма, разрабатываем визуальный стиль и настраиваем сервис рассылок. Все для того, чтобы запуститься вчера.
3 неделя
Запустим первый триггер и отправим первую событийку
Триггер — чтобы имейл-маркетинг приносил деньги и лояльность автоматически. Событийку — чтобы аудитория не забывала про нас.
4 неделя
Скорректируем стратегию и встанем на «рельсы»
Смотрим на результаты первого триггераи событийки, корректируем стратегию, если нужно. После этого увеличиваем количество событиек и триггеров в месяц.
Стоимость ведения
Пакет Email, от
50 000 ₽
KPI
OpenRate, ClickRate, лиды
Что делаем
Email-маркетинг:
Разработка мастер-шаблона
Разработка и настройка 1 триггера в месяц
Разработка и отправка 1 событийной рассылки в месяц
Разработка велкам-цепочки
Разработка форм подписки
Разработка Double Opt In-письма
Настройка сервиса рассылок
Отчет по проекту:
отчет о проделанной работе
рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта