Как повысить Click to Open Rate в 2-5 раз с помощью геймификации
С помощью аудита мы:
Проверим, какой объем работы выполняет сейчас подрядчик
Оценим эффективность кампаний и покажем, где вы теряете деньги
Найдем точки роста и предложим решения для увеличения конверсий
Finish
Подробно
детальный отчет с рекомендациями
Бесплатно
Если текущие затраты на канал
больше 200 000 в месяц
Платно
от 15 000, три рабочих дня
Обычно у нас заказывают аудит, если:
Расходы на рекламу растут, а количество заявок — нет
Низкое качество заявок, нецелевые обращения
Трафика много, заявок
мало — низкий коэффициент конверсий
Вы не довольны работой
подрядчика и хотите проверить его
Поможем найти проблемы в текущих кампаниях
и расскажем, как их решить
Клиенты остаются с нами после аудита
Для службы доставки «СДЭК» мы проверили
канал контекстной рекламы и снизили CPA в 1,5 раза.
С этого началось наше сотрудничество.

В результате:
0%
50%
100%
Находим точки роста проекта
Вы получаете рекомендации по инструментам, настройкам и стратегии взаимодействия с клиентом
0%
50%
100%
Готовы внедрить все рекомендации
Вы получаете больше заявок с рекламных каналов при том же бюджете
Узнайте, как улучшить рекламную кампанию
По итогам аудита вы получите отчет
с рекомендациями: как снизить CPA/CPO, оптимизировать
рекламный бюджет и привлекать больше клиентов.
Экспертиза
Поддомены, подпапки или подразделы: какой способ продвижения выбрать, если вы оказываете услуги в нескольких регионах
Как мы выводим сайты в ТОП: 4 беспроигрышных способа
Линия времени: как мы наглядно представляем клиенту работу с email-маркетингом
Наши проекты
Отзывы
4.5
Работа с агентством интернет-маркетинга — это постоянный процесс со стороны заказчика и исполнителя. Не стоит ждать чуда, если не готов вкладывать время и усилия, искать взаимопонимание и повышать компетенцию коллег о своем продукте.
Работаем с ребятами больше 2 лет. За это время делали самые разные по сложности проекты — от внедрения колл-трекинга до тестирования нестандартных стран для поиска клиентов и партнеров.
Отмечу, что, прежде всего, Кинетика — это не только специалисты высокого уровня, но и достаточно хорошо выстроенная система менеджмента, где задачи не теряются, отчеты приходят вовремя, сроки не нарушаются — постоянная поддержка и консультация.
Работаем с ребятами больше 2 лет. За это время делали самые разные по сложности проекты — от внедрения колл-трекинга до тестирования нестандартных стран для поиска клиентов и партнеров.
Отмечу, что, прежде всего, Кинетика — это не только специалисты высокого уровня, но и достаточно хорошо выстроенная система менеджмента, где задачи не теряются, отчеты приходят вовремя, сроки не нарушаются — постоянная поддержка и консультация.
Ибрагимов Ибрагим Керимович
Руководитель департамента интернет-маркетинга
5
результат
4.5
взаимопонимание
4.5
консультации
4.5
Благодаря команде Кинетики наша организация смогла объединить сайты всех филиалов компании (около 50 по России) в один мощный и современный ресурс. Кинетика показала себя как профессионал в свое деле, грамотно планируя и своевременно реализуя все идеи и задачи, поставленные перед ней.
От своего лица выражаю огромную благодарность всем коллегам, с которыми мне пришлось работать. Высоко ценю их профессионализм и высокие моральные качества.
Гунькин Михаил Иванович
Менеджер интернет-проектов
5
результат
5
взаимопонимание
4
консультации
5
Кинетика не боится изменений, использует нестандартные ходы и оперативно реагирует на все правки. Несмотря на условия пандемии, нам удалось выбрать верную стратегию, оптимизировать расходы и снизить стоимость заявки.
За счёт этого мы получили много целевых заявок и распланировали работу наших менеджеров на несколько недель вперед. Очень рады сотрудничеству!
За счёт этого мы получили много целевых заявок и распланировали работу наших менеджеров на несколько недель вперед. Очень рады сотрудничеству!
Мокробородов Алексей Валерьевич
Начальник отдела продаж «Долина имений»
5
результат
5
взаимопонимание
5
консультации
Закажите независимую оценку вашей маркетинговой активности