Аудит Юзабилити
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Юзабилити аудит интернет-магазина

Внимательный ручной аудит поведения пользователей для ecommerce-проектов. Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают
или напишите нам:
Оставить заявку

В каких случаях нужен аудит

Низкий коэффициент транзакций
или снижение конверсий на сайте, не связанное с сезонностью. Обратите внимание, если конверсия ниже среднерыночных значений. Аналитический отчет 2022
Снижение трафика с поисковых систем
Коммерческие и поведенческие факторы ранжирования имеют большой вес в частности для Яндекса.
Редизайн сайта
Если вы планируете редизайн сайта, проведите аудит до проектирования новой структуры, чтобы не переносить старые ошибки
Запуск рекламной кампании
UX-анализ позволит избежать масштабирования убытков на увеличенных рекламных бюджетах
Плохой аудит — это 50 листов типовых ошибок по чек-листу.
Хороший аудит — должен отражать значимые проблемы в воронке конверсий. Рекомендации приоритизированы по важности внедрения и аргументированы данными из систем аналитики или подтверждены эвристически.

Состав аудита

Путь пользователя на сайте
Анализ типовых путей приоритетных сегментов пользователей на пути к конверсии: как ведут себя люди на страницах, какая информация избыточна или не понятна
Сайт в конкурентом окружении
Анализ относительно позиционирования для ключевой группы ЦА, система ценностных сообщений, логика отображения структурных блоков на сайте
Анализ воронки
Насколько пользователю понятно и удобно пройти путь заказа от поиска и выбора нужного товара до успешного оформления товара. Оценка функционала: фильтры, корзина, поиск, сравнения, формы и прочее
Контент
Достаточность, полезность информации влияющей на успешность посещения. А также удобство восприятия контента
Кроссплатформенность
Верстка и работа сайта на различных устройствах, разрешениях.
Кейсы роста
Помогли зарабатывать больше
ecommerce-проектам
Увеличили доход на 400 000 ₽ в месяц
Изменения карточки товара для интернет-магазина Трофей
Принесли компании 3,2 млн.₽ дохода за период тестирования
Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды
Рост конверсий в оформленный заказ на 12%
Проект под NDA. Изменение корзины на сайте мебели премиум сегмента

Улучшайте эффективность сайта

Рост конверсии —
рекомендации позволят получать больше заявок на том же объеме трафика
Рост дохода —
увеличивайте окупаемость рекламы за счет оптимизации воронки
Рост органического трафика —
поведенческие факторы значимо влияют на ранжирование сайта в поиске
В среднем стоимость аудита — 50 000 ₽
Точную оценку отдадим на консультации с менеджером до старта работ. Затем цена меняться не будет

Этапы работ

1
Брифинг клиента и изучение сайта. Проверим корректность настройки аналитики. При необходимости сформируем ТЗ на донастройку. Корректность данных — основа хорошего аудита.
2
Ручной анализ сайта по системам аналитики: основных точек входа, категорий и карточек товаров. Сформулируем рекомендации по структуре с акцентными блоками и метриками доверия, точками захвата для пользователей с мобильных
3
Презентация аудита, поддержка и приемка выполненных рекомендаций в течении одного месяца после завершения аудита

Отправим пример аудита и ответим на вопросы

С кем уже работаем

Расскажите о вашей задаче
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Расскажите о своей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение